Интернет - Бизнес
Новосибирск выбрал логотип

Новосибирск выбрал логотип

http://nimfa-ekb.ru/__kartinka/14_10_2015/374_www.sostav.ru_14102015.png

Для российских чиновников открытые "народные" конкурсы стали главным инструментом для создания туристических брендов территорий. Один из таких конкурсов завершился в Новосибирске - местное Министерство экономического развития выбрало эмблему и слоган, на основе которых в дальнейшем будет разработан турбренд региона.

Летом этого года обычные горожане и дизайнеры в рамках открытого конкурса разработали несколько проектов, включающих в себя фирменный знак Новосибирской области и слоган. Выбрать лучшую работу доверили россиянам с помощью общественного голосования на сайте Министерства экономического развития региона, после чего за проекты взялась конкурсная комиссия, которая отобрала 5 номинантов.

По словам организаторов конкурса, бренд региона должен стать частью единой системы положительных впечатлений и ассоциаций о регионе в сознании населения, туристов и инвесторов и повысить узнаваемость и привлекательность Новосибирской области. Логотип планируется использовать:на товарах, на потребительской упаковке, этикетке, на сувенирной и полиграфической продукции, на транспорте, в фото- и видеопродукции, в рекламе товаров и услуг, а также на выставках, ярмарках, телевидении и радио, в СМИ и в интернете.

Лидером голосования стала эмблема в виде снежинки, которую сопровождает слоган "Сибирь здесь". "Калейдоскоп впечатлений от невероятного снежного города, в котором много достопримечательностей" - так описывают свою работу авторы, имена которых чиновники не раскрывают.

По словам дизайнеров, цвета в фирменном стиле максимально приближенны к традиционным гербовым, создавая тем самым мягкую преемственность с существующим образом.

На базе победившего в конкурсе логотипа будет разработан официальный брендбук Новосибирской области, а с победителем конкурса заключен договор о передаче исключительных прав на созданный логотип. Помимо победителя, чиновники отобрали еще 4 работы, авторы которых получат награду.

Если ничего этого нет, то могут рисовать что угодно, мне нечего сказать. К сожалению, территориальный брендинг все чаще всего лишь имитация деятельности, замещающая реальную деятельность. Создатели "потемкинских деревень" осваивают современные маркетинговые инструменты.

Не могу сказать, что логотип вызвал у меня какие-либо положительные и ли отрицательные эмоции. Не в профессиональном, не в общечеловеческом, «обывательском» контексте. Какой-либо уникальности я не увидел. Не зацепило, не удивило. Есть такой логотип и ладно. Да, снежинка-фрактал - нынче дежурный ход, да, в Shutterstock таким историй сейчас полно, и, чтобы сделать эту тему единственной и неповторимой, надо очень и очень постараться.

Шрифтовая история тоже уникальностью не блещет. Но и отторжения все это не вызывает, т. к. вполне чистенько и не раздражает. Бывает хуже, бывает лучше. Лучше, когда лучше. Когда есть классная и убедительная идея, оригинальный дизайнерский ход, ну и вообще - увидел, запомнил навсегда, да и захотел поскорее в чудный город Новосибирск.

Дата публикации: 14-10-2015
...подробнее...




Новости

Альпинизм, серфинг и скейтборд могут войти в программу Олимпиады-2020

Иван Охлобыстин занял место лидера группы «Зверей» в новом кинопроекте

Каналы Bridge Media избежали патриотического холдинга

Apple Watch помогли Pebble удвоить продажи умных часов

Роспотребнадзор подвел итоги тотальной проверки лагерей Дона

Почему русское «все включено» полезнее, чем западный «all inclusive»?

Ученые разделили путешественников на два основных типа

Мигрантов в Англии возят на лимузине за 77 тысяч долларов

Александр Ландо: жалобы в УФАС становятся бизнесом

Россияне стали массово отказываться от КАСКО

Нефтяной блицкриг саудитов: Эр-Рияд борется за Европу

В июле-сентябре 2015 года ASML зафиксировала продажи на уровне...

Теплант – системообразующее предприятие Самарской области

В России туристам покажут самые красивые деревни

На вторичном рынке жилья продолжается снижение цен, доля продаж с дисконтом обновила 10-летний максимум

Bank of America: в экономике РФ наметились признаки оздоровления

Российские санкции вызвали эффект домино в Европе

«Если бы Халк не вышел, «Зенит» всё равно бы выиграл»

Голодец: введение ответственности россиян за свое здоровье малореально


Яндекс цитирования