Интернет - Бизнес
Новосибирск выбрал логотип

Новосибирск выбрал логотип

http://nimfa-ekb.ru/__kartinka/14_10_2015/374_www.sostav.ru_14102015.png

Для российских чиновников открытые "народные" конкурсы стали главным инструментом для создания туристических брендов территорий. Один из таких конкурсов завершился в Новосибирске - местное Министерство экономического развития выбрало эмблему и слоган, на основе которых в дальнейшем будет разработан турбренд региона.

Летом этого года обычные горожане и дизайнеры в рамках открытого конкурса разработали несколько проектов, включающих в себя фирменный знак Новосибирской области и слоган. Выбрать лучшую работу доверили россиянам с помощью общественного голосования на сайте Министерства экономического развития региона, после чего за проекты взялась конкурсная комиссия, которая отобрала 5 номинантов.

По словам организаторов конкурса, бренд региона должен стать частью единой системы положительных впечатлений и ассоциаций о регионе в сознании населения, туристов и инвесторов и повысить узнаваемость и привлекательность Новосибирской области. Логотип планируется использовать:на товарах, на потребительской упаковке, этикетке, на сувенирной и полиграфической продукции, на транспорте, в фото- и видеопродукции, в рекламе товаров и услуг, а также на выставках, ярмарках, телевидении и радио, в СМИ и в интернете.

Лидером голосования стала эмблема в виде снежинки, которую сопровождает слоган "Сибирь здесь". "Калейдоскоп впечатлений от невероятного снежного города, в котором много достопримечательностей" - так описывают свою работу авторы, имена которых чиновники не раскрывают.

По словам дизайнеров, цвета в фирменном стиле максимально приближенны к традиционным гербовым, создавая тем самым мягкую преемственность с существующим образом.

На базе победившего в конкурсе логотипа будет разработан официальный брендбук Новосибирской области, а с победителем конкурса заключен договор о передаче исключительных прав на созданный логотип. Помимо победителя, чиновники отобрали еще 4 работы, авторы которых получат награду.

Если ничего этого нет, то могут рисовать что угодно, мне нечего сказать. К сожалению, территориальный брендинг все чаще всего лишь имитация деятельности, замещающая реальную деятельность. Создатели "потемкинских деревень" осваивают современные маркетинговые инструменты.

Не могу сказать, что логотип вызвал у меня какие-либо положительные и ли отрицательные эмоции. Не в профессиональном, не в общечеловеческом, «обывательском» контексте. Какой-либо уникальности я не увидел. Не зацепило, не удивило. Есть такой логотип и ладно. Да, снежинка-фрактал - нынче дежурный ход, да, в Shutterstock таким историй сейчас полно, и, чтобы сделать эту тему единственной и неповторимой, надо очень и очень постараться.

Шрифтовая история тоже уникальностью не блещет. Но и отторжения все это не вызывает, т. к. вполне чистенько и не раздражает. Бывает хуже, бывает лучше. Лучше, когда лучше. Когда есть классная и убедительная идея, оригинальный дизайнерский ход, ну и вообще - увидел, запомнил навсегда, да и захотел поскорее в чудный город Новосибирск.

Дата публикации: 14-10-2015
...подробнее...




Новости

Япония рассчитала дорогу к России -- В Токио подготовили предТЭО газопровода с Сахалина

Томная нега услады: Юля Маргулис из сериала Молодежка!

Часть указанных денег планируется потратить на строительство трех...

Omega показала дайверские часы с модулем GMT

Microsoft представил первую рекламу Windows 10

Профессор Оксфорда назвал самый простой и - внимание! - бесплатный способ профилактики ожирения

Улучшение качества сна радует, как выигрыш в лотерею

Как провести время и что интересного пройдет в Барнауле с 20 по 24 марта?

Размер вознаграждения топ-менеджерам «Мечела» снова увеличен

Антивирус Dr.Web стал доступен по облачной модели

Эксперт: власти должны радикально снизить налоги для всех производителей

Карманный SSD-накопитель ADATA XPG SD700X имеет усиленное исполнение

УЗГА поставит пять самолетов L-410 для Государственной транспортной лизинговой компании

Atlas Global хочет летать в Москву, Петербург, Ростов, Краснодар, Челябинск и Казань

Urban Group вошла в топ-10 крупнейших застройщиков России

Не время для валюты

Грязную посуду петербуржцы назвали причиной конфликтов на работе

Северокавказские футболисты готовятся к международным матчам

В Аптекарском огороде теперь работает робот-садовник


Яндекс цитирования